понедельник, 20 марта 2017 г.

Мои видео про скидки в Америке!!! ТЕ САМЫЕ магазины с большими скидками!

Привет, друзья!
Хотите посмотреть и походить со мной по "тем самым" магазинам в Америке, где все продается с настоящими огромными скидками??? Да, тогда поехали.

1. Первый магазин - это магазин FOX's. Это очень интересный и уникальный для Чикаго магазин. В нем продается только дизайнерские вещи с ооооочень большими скидками. Таких магазина всего два на мой штат Иллинойс, и еще по одному-два магазина в соседних с нами двух штатах. То есть на всю Америку их менее 10 магазинов. Тут есть и итальянские бренды, американские, британские и французские. Надо следить за этим магазином, потому что вещи там не лежат долго и товар обновляется очень быстро.
Из этого магазина я буду часто снимать вам видео, правда буду делать короче, там всегда интересно.
Давайте посмотрим:


Вот моя последняя покупка там. Длинный кардиган из кружевных цветов, 59$. Он я видела еще есть, если что пишите, кто хочет заказать.

2. Второй магазин T.J.MAXX более известный для американцев, не знаю как для наших людей. Их достаточно много, но ассортимент в магазине зависит от штата, в котором он находится. У нас очень хорошие вещи. Да после похода в такой магазин вообще нет хочется покупать хоть что-то на официальных сайтах, настолько там все цены накручивают. 
Видео уже снято пару недель назад, если что-то заинтересовало из видео, пишите нам.

Ну так чтобы вы понимали, вот в пример несколько моих покупкок из этого магазина:
Комбинезон из шелка от Banana Republic стоил он 129$, а купила я его за 25$!!!

Сапожки шоколадного цвета из натуральной кожи от ANN TAYLOR, стоили 250$, а я купила за 70$.


Сумочка от MICHAEL KORS, оригинал, цвета меди с золотыми украшениями, стоила 149$, а купила за 60$.

Наш Instagram ❤️COLUCHKA_STORE❤️:
👉НАШ INSTAGRAM Coluchka_store

👉 НАШ ОНЛАЙН-МАГАЗИН Сoluchka.com

👉 почтa (📩 info@coluchka.com).

Всем спасибо, не забывайте подписываться!!!!Всем пока!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...