суббота, 18 марта 2017 г.

Мой онлайн-магазин Coluchka!!!!

Всем огромный преогромный привет, мои друзья!
Я так давно ничего не писала, да, ведь жизнь сама меняет твои планы и то, что планировал ты, порой бывает почти невозможно выполнить. Жизнь течет, время летит, все мы растем как духовно, так и личностно... Если можно так сказать, какой бы девочкой ты ни была в душе, кода -то наступает период повзрослеть и созреть.

Все вы знаете, что я уже довольно-таки давно живу в Америке, многое в моей жизни изменилось за этот период. Сначала от изобилия всего в магазинах, я бросалась, как голодный волк, просто на все, благо, в Америке легко можно все возвращать.
Через какое-то время я поняла, что в Америке обманывают в магазинах также, как и в других странах, вернее, накручивают цены. И те же самые вещи можно найти в других местах со скидкой буквально до 80%. Да, это правда!
Заманчивые лозунги "Скидки из Америки!" - звучат заманчиво, но это ли те самые настоящие скидки?... Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько можно сэкономить, если покупать действительно с настоящими скидками, а не с "придуманными для рекламы"?
Честно сказать, только прожив в Америке почти 5 лет, теперь я знаю все про то, где и как купить то, что я хочу со с той самой "непридуманной" скидкой.
Больше я практически никогда не покупаю вещь необдуманно. Да, качество вещей из Америки действительно выше всех похвал - это вам не пригородный рынок с киосками и лавочками, как было в моей юности и вещи на один сезон. Теперь хочется, если уж что-то покупать, то только хорошее и только по реально оправданной цене.
Так вот к чему я решила написать этот пост, и почему я говорила о том, что взрослею и хочется сделать какой-то проект. Я открыла собственный онлайн-магазин, который будет не таким как все.
У меня нет желания продавать там все подряд, лишь бы как говорят "снять пенку" со всего этого, нет! Туда я отбираю только те вещи и товары, которые я нашла сама и которые действительно "ПО-НАСТОЯЩЕМУ" имеют очень большую скидку. Плюс я "борец" за качество, так что никаких подделок или реплик.
То есть, так сказать, там только все самое лучшее, что я смогла найти и вы можете не сомневаться в качестве или оригинальности. Ведь разве это не здорово, найти заветную сумочку Michael Kors с обалденной скидкой, где вы точно будете уверены в ее оригинальности и качестве.
Я знаю все места, куда свозятся все товары и вещи из самых дорогих бутиков и полибрендовых магазинов - НО, одно большое НО... Жителям "наших стран", я имею в виду, всем славянским людям - эти места просто недоступны никак и, даже, через интернет на них не выйдешь, эти места доступны только для самих американцев и то, если они знают о них, в чем я очень сомневаюсь. Их обманывают в магазинах еще как... Только маленьких процент из них пытается  сэкономить, а так они просто приезжают в большие торговые центры и покупают, что нравится, получая при этом fun  просто от самого процесса шоппинга.
А наша же "славянская" душа просит "а можно точно такое же, но чтоб вот еще и со скидкой", правда? 😉
Со мной работает прекрасная команда, которая пока совсем небольшая, но мы будем очень стараться найти все самое лучшее для вас.

✔️Вот мой онлайн-магазин ❤️COLUCHKA❤️ Я вас от души приглашаю, мы старались!
👉 НАШ ОНЛАЙН-МАГАЗИН Сoluchka.com


✔️Также, когда есть немножко свободного времени, вы можете побывать с нами в некоторых "тех самых недоступных" магазинах прямо онлайн с помощью нашего YouTube канала ❤️COLUCHKA❤️.
!!!!! Плюс после каждого видео, если вы что-то увидели в видео и это вам понравилось, пишите нам или в прямо в комментариях под видео или через сайт нашего магазина или в Инстаграм или на почту (📩 info@coluchka.com).
Мы найдем это для вас и доставим. Только пишите сразу, потому, что обычно все вещи в этих магазинах не залеживаются больше 3-4 дней.

Наш YouTube Channel ❤️COLUCHKA❤️:     НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ!!!!
👉НАШ YouTube канал COLUCHKA

✔️Если у вас есть какие-то особенные желания, например вы уже знаете, что вы хотите и не нашли этого у нас или вы не знаете конкретно, что вы хотите, но знаете точно размер, фасон, цвет и другие параметры и у вас только определенная сумма на "все это удовольствие" пользуйтесь функцией нашего сайт "Заказать товар":
👉ЗАКАЗАТЬ ТОВАР
Где вы сможете указать все ваши пожелания, а наши ребята постараются найти для вас именно то, что вы искали с самой хорошей скидкой.

✔️Иногда, если я? или кто-то из нашей команды? находим какие-то особенные "крутые" скидки прямо на месте, то есть их нет в нашем магазине, мы сразу выкладываем это в наш Инстаграм, чтобы вы могли, так сказать, держать руку на пульсе самых лучших и горячих скидок, которые вам никак не найти самим. Любой товар доступен для вас!
И там все самое сладкое!!!!Буквально в одном или двух размерах. Следите за нами))))

Наш Instagram ❤️COLUCHKA_STORE❤️:
👉НАШ INSTAGRAM Coluchka_store

Друзья, этот мой проект сделан мной для вас с искреннем желанием быть полезной, потому что я знаю, как всем нам девочкам всегда хочется чего-то нового, а желательно еще и качественного, да, еще и чтобы с большой скидкой. Сама такая))))
Пользуйтесь на здоровье! Надеюсь вы меня поддержите!

P.S. Доставка супер экономная практически во все страны!👍

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...