пятница, 12 февраля 2016 г.

Моя новая картина, масло "Сюрреалистичная Фотография" или Original oil painting "Surreal Photography" by Olga Lenskaya.

Всем большой-прибольшой привет. Я абсолютно выпала из жизни блоггера со своей подготовкой к экзаменам. Но я по-прежнему ночью перед сном читаю своих любимых блоггеров.
"Hi to everyone. Sorry I'm absolutely out of life because of my exam preparation but I still read my favorite bloggers every night before beding."

Времени писать картины тоже нет, но эта картина стала просто порывом души и решила выделить по пару часиков вечерами, чтобы написать ее. 
"There is not enough time to draw paintings now but this painting is diferent thing. It was like a soul impulse that required me to draw it as soon as possible. I had created it step by step every evening after my studying process."

Как вы знаете, все свои картины я вижу во сне и эта картина не исключение. Она пришла ко мне во сне. Вот такая странная, смешная и немного грустная.
Пусть каждый в ней увидит что-то свое.
"You know all my paintings are reflextions of my dreams and this one is not an exclusion. I saw at my dream. It's a little bit strange, funny and sad at the same time.
I guess everyone will see here something very special."


 Надеюсь вы все заметили мою смешнульку - жабку в белом чепчике!)))
"I hope everyone notes my small funny toad in a white bonnet!"))))
 Всем пока!!!! Критика принимается!!!
Bye-bye!!! Your critique is always exceptable!!!!

15 комментариев:

  1. Оля, привет, с возвращением! Постоянно удивляюсь откуда ты черпаешь вдохновение и идеи для своих картин... Думаю, эта картина в духе Дали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, спасибо за комментарий
      Я в блоге каждый день, мне ведь каждый день присылают вопросы со всех уголков мира по гинекологии - я отвечаю, а вот писать посты про косметику просто нет сил.
      Дали это отец сюра- это верно и он же вечный вдохновитель, но все картины я вижу во сне)

      Удалить
  2. Ну и сны у тебя, дорогая, охохо)))
    Ничего я в сюре не понимаю, мне просто нравится. Какие-то внутренние ассоциации с детскими фантазиями, страхами, вот только сейчас, будучи очень взрослой тетенькой, заимев внука, стала воспринимать сюр очень легко, без подтекстов и разборки полетов. Просто стал очень нравится полет чужой фантазии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо ,что заглянула
      Я собственно и цену в картинах именно фантазию и полет мысли, а технике любой научиться

      Удалить
    2. Анонимный3 июня 2017 г., 2:58

      Автор Rossetto оскорбляет и высмеивает в своём блоге Rita Mix, выставляет её глупой и безграмотной тёткой!

      Удалить
  3. С новой картиной вас! Во сне - это же отражение наших тревог, радостей, разных событий или их отсутствия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий
      Сны - это возможность взглянуть на свой внутренний мир

      Удалить
    2. На forum.baginya.org.kosmetista идёт обсуждение блоХЕРши Rossetto и М53, очень смешно над ними стебутся!

      Удалить
  4. стало интересно, что же было во сне)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, добрый день! Нашла вас совершенно случайно. И очень нуждаюсь в вашем совете. Мне 20 лет и совсем недавно мне сделали расширенную кольпоскопию, где обнаружили йод-негативный участок. Я чуть с ума не сошла! Раз 20 спросила врача "не рак ли это?". Сказала,что нет, что рак выглядит иначе. Насколько я слышала, там была нежная мозаика( могу ошибаться). Жали направление на цитологию, инфекции, впч. К сожалению, впч и иныекции пока не могу осилить бюджетом. На цитологию только пойду. Я понимаю, что совершенно не по теме вопрос, извините меня, пожалуйста. В будущем исправлюсь! Но вопрос таков: насколько серьёзно все это может быть? Из проблем: частая молочница( думаю, потому что не могу никак долечить) и боли при па. И может ли это быть вариантом нормы? Очень жду вашего ответа. Пойду читать дальше ваш блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, напишите ваш вопрос в соответствующую рубрикУ, а не здесь.
      Сюрреализм здесь не при чем.

      Удалить
  6. Добрый день! Можно сказать, это взорвало мой мозг! :) Спасибо за ответы на все вопросы :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про бальное платье 18 века, а так же модные прически 2011 для длинных волос, и к тому же игры для девочек одевалки с модой бесплатно и в конце-концов есть ещё аниме с катаной.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, здравствуйте! Меня зовут Светлана, я работаю в журнале о народной медицине "Секреты исцеления" (ИД "Толока"). Можно нам напечатать Ваш рецепт от ожогов? Гонорар можем перечислить кому-то из родственников, проживающих в Беларуси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, это будет здорово!Конечно, я буду очень рада, если вы поможете распространить этот рецепт.
      Дайте пожалуйста ваш электронный адрес, я напишу куда отправить гонорар.
      Спасибо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...