четверг, 25 декабря 2014 г.

Картина, масло, холст "Не могу улететь..." или Original oil painting "Can't fly away" by Olga Lenskaya

Всем здравствуйте!
Давно я не писала, простите уж меня, картины мои по-прежнему пишутся.
А пишутся они как правило, когда на душе есть какая-то проблема, тогда возникает непреодолимое желание вылить свои эмоции на холст.
Вот такая у меня родилась картина...не знаю...тоска ли это по родине...или просто желание вырваться из каждодневного бытия...у каждого свое представление...


В любом случае, вот что у меня получилось....
Обожаю ваши комментарии, принимается и критика и похвала)))
Спасибо!
Original Oil Painting by Olga Lenskaya "Can't fly away...", framed canvas.




8 комментариев:

  1. Ощущение безысходности буквально преследует при просмотре. Хочется оборвать крючки, обрезать волосы девушке, развязать кокон, в который она укутана и посмотреть, что выйдет.
    Оля, а нет желания писать о своей жизни в Америке? С чем приходится столкнуться, быт в чужой стране? Мне кажется, многим будет интересно. И может быть, поможет выплеснуть негатив или по-другому взглянуть на какие-то вещи и события?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для каждого Америка своя, чате всем отвечаю на этот вопрос
      А ощущения твои очень верные, ощущение трудности и стесненности
      Спасибо за первый комментарий

      Удалить
  2. Приветик дорогая Оленька!!!!!!! Смотрю часто твои картины и всегда задумываюсь! Ты потрясающе рисуешь и передаешь свои эмоции и то что тебя тревожит, беспокоит...
    На картину смотришь и видишь, прекрасная девушка с доброй душой, искренняя и открытая. Мечтает о путешествиях и разнообразии! Ей хочется изменить в своей жизни все!!! Но возможно быт, работа и снова быт... затягивают ее в свой кокон из которого очень сложно выбраться, и нет поддержки от близких людей, которым тоже некогда подумать о прекрасном, они тянут ее за собой, считая что и так все хорошо...
    Описывая картину, поняла что описала сейчас саму себя ))
    Желаю тебе процветания и побольше светлых, теплых и радостных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксанечка, за такой отличный комментарий!
      Всё так, видишь с твоей стороны это быт сковывает, а меня скорее условия бытия. А хочется свободного полета, теплого ветра по крыльям...

      Удалить
  3. Приковали)))
    Что-то мне не нравится твое настроение(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, столько цепей меня здесь держит, я летать хочу

      Удалить
  4. Нравятся мне ваши картины. Это очень хорошо, что вы даёте выход эмоциям, как бы визуализируете свои беспокойства.
    Я много раз возвращаюсь к этой картине, потому что это тоже мне близко, "не могу улететь...". Да, пока у девушки на картине туловище замотано в крепкий кокон, под тонкими ногами нет опоры, нити привязали её к чему-то. Но это не безысходность! Посмотрите, руки уже слились с крыльями и окрепли, нити не так крепки, как кажутся, а в голове уже "цветут" мысли - розы. И в светлом пятне уже дует ветер, развевает волосы. Надежда есть.
    Извините, если много написала, и комментарий запоздал, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово!
      Вы оптимист однозначно!
      Мне так приятно это читать, картины помогают мне переживать трудные моменты жизни, я напишу картину и ситуация начинает меняться

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...