среда, 11 декабря 2013 г.

Oil Painting "If You'll wish...Music inside..." или картина маслом "Если захочешь...Музыка внутри..."

Привет Всем!
Хочу вам сегодня показать мою новую картину....кому-то, да наверное многим, она покажется странной...но кто знает, где пролегает граница между странностью и нормальностью...?...
Как всегда сначала вы видите только кусочек этой картины, полную смотрите под катом...


А какой смысл спросите вы?....Я не знаю, что ответить, каждый увидит что-то свое...
Мне кажется...несмотря на то, что внешность бывает смазанной, невнятной или просто равнодушно-холодной, и даже тогда, когда глаза не блещут искрой....
И пусть этот кто-то бредет в одиноком плавании...считая себя не нужным, представляя собой бесцельно плывущий корабль....
Внутри каждого человека есть душа, есть та прекрасная музыка....которая освещает его внутри...и дает ему жизнь..
А еще к каждому нужно найти свой ключик, который может и искать не надо..
Всегда найдется кто-то еще, кто не пройдет мимо...остановится...и услышит тихие, как снег, нотки чьей-то души...

Всем спасибо. Оля  - Колючка.

14 комментариев:

  1. Оля, не могу не сказать как меня тронула эта картина. До глубины души. Спасибо! Вы очень талантливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, я рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  2. Про ключик - сильно)) Шикарная картина, Оля. Каждому в ней что-то свое...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у тебя талант! Мне очень нравятся твои картины. И такое трогательное описание...

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка) ты умничка) правда картина шедевр, вот всегда смотрю и чувства всегда разные и смешанные) мне эта картина напомнила мультик один(монстр в Париже) смысл мультика, все как на твоей картине)
    Ты талант) Может скоро и свою выставку работ откроешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксанечка, спасибо дорогая!
      Выставки не получится пока, почти все картины проданы..
      Спасибо за твою оценку, эта оценка такого же творческого человека.

      Удалить
  5. Меня поразили все Ваши творения. Очень здорово, люблю сюрреализм, хочется рассматривать. Где вы учились рисовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно.

      Удалить
  6. Олечка, Дали бы тобой гордился! Картина прелестна! Люблю его творчество и вижу у вас некое сходство стиля........Ты очень точно и проникновенно описала её смысл, я с тобой согласна абсолютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе большое !

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...