понедельник, 4 ноября 2013 г.

Картина, масло "По городу гуляла Шляпа..." или Oil Painting "The Hat has been going the city"

Приветствую вас, друзья.
Если вам нравятся мои картины, то сегодня я вам покажу еще одну мою работу...

Как всегда сначала показываю вам только частичку картины, полное фото под катом...Так что прошу...

Эта картина мне приснилась...поэтому писать ее было легко и быстро...
Я наверное никогда не говорила, и не писала в блоге...что я просто обожаю "Маленького Принца" Экзюпери....думаю теперь вы поняли, откуда в моем разуме родилась эта идея...
вы помните шляпу, о которой говори Маленький принц?...Помните, что даже такие обычные вещи как шляпа могут быть самыми необыкновенными в мире....
А помните ли мудрого Лиса?....конечно помните....
А Розу....?...ее одинокое торжествование?...

Мне хотелось передать свои эмоции от Маленького Принца в ней...но быть может каждый увидит в ней свое...

Вот такая картина....спасибо, что читаете меня.
Оля-Колючка.

13 комментариев:

  1. Оля, слов нет. Так волшебно, нежно, по-детски, по-доброму. Я бы хотела вновь вернуть к своему хобби и украсить комнату чем-нибудь родным и немного детским... :))
    Мне очень импонирует твоя манера письма, уверена, на картину ушел ни один час, а выглядит она легко, свежо и светло. Мое тебе восхищение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, большое тебе спасибо! Мне так приятно на сердце, что тебе нравится...
      У меня почему то все картины немного с налетом детства...

      Удалить
    2. Необычно и в тоже время завораживающе!супер!

      Удалить
  2. такая чудесная картина)
    просто дух захватывает!
    сказочно получилось)
    ты такая молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень добрая картина,талантище!

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю Вас принять участие в конкурсе на лучший комментарий. Призом станет загадочный аромат от знаменитого бренда Puredistance.

    Подробности читайте здесь: http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  5. как же я завидую людям, которые умеют рисовать! а еще и так красиво! уже которой картиной восхищаюсь) очень мило, трогательно, всегда с изюминкой. восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Даже не знаю, что и сказать - волшебство какое-то вы вытворяете) Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, я в который раз сижу и восхищаюсь тем, что ты делаешь. Меня всегда привлекали творческие люди - в них много жизни.
    А в твоей картине - еще тепла, света, детских улыбок и какой-то веры. Чудесно просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая милая, детская, добрая картина! От всех твоих картин веет детской невинностью, значит так ты молода в душе и остро чувствуешь мир!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...