понедельник, 5 августа 2013 г.

Картина - открытка, масло























Привет всем!....Ох и мучилась я над ней, хотя она простая..
Я вообще не люблю писать розы...моя любовь - это сюрреализм, а не это...
А тут мне предложили написать вот такую незатейливую идею...розы для Jean (это женщина)..
Так что под катом можете полюбоваться, как выглядят розы в руках заядлого сюрреалиста)))


Вот такие вышли розы....честно сказать, это было очень трудно для меня..я даже думала, что не получится....хотела переписывать заново...
Я думаю профессионалы академичности в масле меня бы здорово покритиковали))))

Ну да ладно, я думаю адрессату будет все равно приятно....надеюсь...!

17 комментариев:

  1. Если сделано с душой, как у тебя всегда - обязано понравится!:) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы было приятно)
    Оля, у тебя есть свой взгляд и почерк - это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника,но вместо собственного почерка,я вижу только ошибки..

      Удалить
  3. Ты молодец, маслом рисуешь. Я до него так и не дошла. Да и влюблена в акварель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну каждому свое,а я не умею акварелью..хотя она потрясающая!

      Удалить
  4. Замечательный букет! ничего переписывыть не нужно! в этих розах чувствуется особенный стиль, считаю, что это прекрасно)
    Единственное, что смущает, так это надпись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,твое мнение мне очень ценно!
      Надпись была частью заказа..

      Удалить
  5. Олечка, картина прекрасна! Это не банальный "рисунок под капирку", здесь чувствуется рука мастера, уникальность и индивидуализм.

    ОтветитьУдалить
  6. нашла вас на бьюти френдомарафоне, давайте дружить блогами?:) с удовольствием подпишусь на ваш блог, и очень жду вас http://beautychito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка,какая же ты молодец!!!Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Ты большая умница! Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая картина! Я восхищена!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...