вторник, 30 июля 2013 г.

Картина "Сказочный черничный сон" or Original Oil Painting "Fairy Blueberry Dream" by Olga Lenskaya

Всем привет!
Хочу вам показать еще одну свою картину...я очень люблю черничный цвет, цвет черничного йогурта, пурпурный..а где как не ночью таким цветам заиграть во всей красе?..

Это сказочная ночь, приснившаяся одной маленькой девочке, где Луна- не Луна, а ее серп окутывают жемчужные бусы..
И только там можно увидеть воздушный небесный балдахин, легко качающийся под дуновением черничной ночи..
Где живут белые сказочные олени  и растут кружевные деревья...а между ними россыпью лежат прекрасные цветы..
И самое время сесть на роскошный, нереальный трон и тихо насладится этим миром волшебства.
Приятного просмотра:...вначале как всегда отрывки, а потом полная картина.





Эту картину можно купить здесь

13 комментариев:

  1. Анонимный31 июля 2013 г., 2:57

    Красота, сказка

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, сказать, что ты талант - ничего не сказать! Я пребываю в тихом шоке от твоих работ, в приятном конечно же. Никогда особо не привлекала меня живопись, но с уверенностью могу сказать, что стану поклонницей твоего творчества! Твой стиль мне очень импонирует, исполнение и внимание к деталям достойно высочайших оценок, лучших выставок и галерей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне таааак приятно, Вер, честно...но мне кажется, если бы я окончила хоть какие курсы было бы много лучше, чем сейчас.

      Удалить
  3. Потрясающе!
    Я бы такую картину себе охотно приобрела..
    Кстати, Оля, а ты еще не продаешь свои работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Юля!
      по поводу продажи...под последним фото картины..есть ссылка на сайт, где ее можно купить и другие картины тоже)))

      Удалить
  4. Потрясающе!
    Я бы такую картину себе охотно приобрела..
    Кстати, Оля, а ты еще не продаешь свои работы?

    ОтветитьУдалить
  5. Божемой. Честно говоря, живопись, как и поэзию, мне сложно оценивать. С прозой все просто: техничка, атмосфера, логика, стилистика. А что можно сказать здесь?
    Меня затронуло. Настолько воздушно, настолько таинственно-нежно, настолько восхитительно.. Преклоняюсь перед людьми, которые способны своими руками сотворить подобную красоту. Это шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Она такая сказочная, добрая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,какая ты талантливая!Очень нравятся твои картины.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...