пятница, 5 июля 2013 г.

Пост-опрос про картину...

Всем доброго дня или вечера)
Хочу сегодня Вас, мои подписчики или просто посетители моего блога, спросить о вашем мнении или даже узнать о ваших ассоциациях об одной из моих картин...
Согласны?
Тогда прошу под кат.




Честно говоря, я выкладываю свое изобразительное творчество в интернет всего второй раз, потому как раньше я стеснялась его...даже не могу дать логического ответа, почему я так делала..
Я давно пишу маслом, но пишу так сказать приватно...больше под заказ или для себя или в подарок.
К сожалению, я нигде не училась рисовать,а уж тем более писать маслом...поэтому профессионалам в масляной живописи прошу это не смотреть..или смотреть сквозь пальцы..)))

К сути, недавно я закончила еще одну свою картину....и она вызвала недоумение у моих близких?!...
- муж сказал, что это картина о депрессии ..
- мама сказала, что об одиночестве..
- другие, что она красивая..
- печальная..."тихая грусть"...

Перебрав всех знакомых, я хочу обратиться к ВАМ и определится все-таки для себя...

Какие ассоциации у вас вызывает эта картина?
Это хорошая или плохая картина?

Буду благодарна за ваши ответы)))))))!!!!!
Итак..





Эту картину можно купить здесь





21 комментарий:

  1. Как нигде не училась рисовать? А альбомы по гистологии и патану? :)

    Мне картина сразу напомнила Дали "Постоянство памяти".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа)))ну да-да...только мы там разве что маслом не рисовали))))
      Есть сходство...но часы не стырены как идея, у меня другая идея и смысл их здесь...
      Спасибо большое за мнение!

      Удалить
  2. Сожаление о упущенном времени...............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово...спасибо за мнение!

      Удалить
  3. очень понравилась картина...
    если пристально вглядываться кажется что время останавливается... кажется что она про одиночество ... время остановилось и ждало когда подует ветер перемен...
    короче очень впечатляет!!!
    Ольга таким талантом гордиться надо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо большое за мнение!
      Оригинальный у тебя взгляд...невероятно интересно читать чужие ощущения!!!!

      Удалить
  4. Олечка, у тебя талант! Ты очень красиво пишешь!
    У меня возникли такие ассоциации: жизнь.. вечность.. красота каждого момента, незримая связь человека с природой..
    как тебе?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто!....очень нравятся твои ассоциации.спасибо, Катюша!

      Удалить
  5. У меня картина вызвала ассоциации потерянного времени и незыблемости жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень полезное мнение, спасибо большое!

      Удалить
  6. Оля, потрясающе!
    Вот это ты молодчина!
    Я тоже немного рисую, но предпочитаю простой карандаш, на масло без подготовки не осмелилась бы...
    Мимо этой картины не пробежишь - заставляет остановиться и задуматься... о вечном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за теплые слова!
      А я вот решилась...купила масло и давай пробовать писать.."то ж не на выставку"))))
      Классные ассоциации, спасибо!

      Удалить
  7. Привет. Рисуешь потрясно!!!Присоединяюсь к большинству. Смотря на картину хочется размышлять о жизни, о вечном. О времени, куда и на что мы его тратим или потратили. Лента как путь, по которому каждый идет и строит свою судьбу (по ленте у меня читается два пути жизни) первый путь к семья, пустить свои корни и чем больше династия, тем крепче и вечней становится дерево, второй путь к познанию самого себя... О как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксанечка, ну ты философ!!!!!Я в восторге!....Я и сама не подозревала, что такие глубокие мысли можно тут увидеть!

      Удалить

    2. Спасибо!!!!! Правда, я наверное больше фантазерка!!! Картина твоя с глубоким смыслом. Если ты ее нарисовала из своей фантазии, то в моих словах есть доля правды, и она относится к тебе. Как говорят, по рисунку можно прочитать о человеке все: его мысли, переживания, характер. и.т.д…….
      Как я и говорила про ленту, у тебя сейчас 2 пути: первый это ты, ты ищешь себя (возможно в плане творчества, может, ищешь в себе еще какие то способности, о которых ты даже и не думала), а 2й путь это конечно же семья, (думаю ты меня поняла ;)) Ну а время это прошлое и будущее твое.

      P.S. Может конечно не по теме!!!! Попробуй нарисовать то, чего бы тебе хотелось больше всего в жизни иметь или сделать. И поверь, твоя картина-визуализация не заставит долго ждать!!!!!
      Если будет интересно, я могу рассказать, как для меня и моей сестренки, женщина нарисовала два рисунка. И что из этого вышло!

      Удалить
    3. Ксанечка, ты не представляешь насколько мне это сейчас интересно!!!
      ПРсто в точку все твои слова!
      Напиши мне пожалуйста твою историю...cicklop.tut.by@gmail.com

      Удалить
  8. Оля, ты ещё и художник!
    Мне картина напомнила Сальвадора Дали. Странно, но мне она показалась романтичной)

    ОтветитьУдалить
  9. Для меня картина больше грустная, чем радостная. Верх рисунка позитивный, низ напоминает руины. И время... еще чуть-чуть и все изменится. Все застыло в ожидании... Выглянет ли солнце? Или все окончательно погрузится во тьму?

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, первая ассоциация - Дали. Все-таки часы не могут не толкать на мысль о нем :)

    А вообще очень красиво. Повторюсь - талантливо. Я читаю блог с конца, поэтому когда сейчас увидела, что ты не училась рисовать, была мягко говоря, удивлена. Так здорово рисуешь! И тем более маслом. Очень изящно и легко получается. Обычно картины маслом производят какое-то более "тяжелое" впечатление, а у тебя нежность и воздушность. Может быть грусть...

    В любом случае, никогда не возьмусь толковать о чужом творчестве в ключе "а что задумывал автор". Мягко говоря, меня просто убиваю трактаты с разборами картин великих художников. Боже мой, да ну родилась у них идея в голове, композиция, но ни один психолог не прочтет картину наверняка. Все люди индивидуальны. У всех есть за плечами своя история, у каждого свой характер.

    Как бы там ни было, Оля - ты умничка. Картины производят впечатление.

    ОтветитьУдалить
  11. Что вижу я: была "голубая мечта", и вот я возне неё, а кровь по венам течёт в другую сторону, и время остановилось, остановила его я и часы зарыла в песок, чтобы пока не мешали думать. Стою вне времени и думаю, а там на горизонте мечты ещё краше и заманчивее. Время остановилось, а мир - нет, вот уже подул ветер. Скоро заведу этот будильник, скоро...
    Для меня эта картина не депрессивная, а о раздумьях, как-то так.
    И как всегда талантливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие интересные мысли, спасибо вам большое!
      Для в тот период время именно остановилось, я потеряла вектор жизни
      Но все прошло...
      Картина продалась и уехала жить в Миссури

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...