четверг, 25 июля 2013 г.

Картина "Девочкино детство" or Original Oil Painting "Girl's Childhood" by Olga Lenskaya.

Всем привет!
После немного печальных картин, в порыве хорошего настроения, у меня родилась именоо такая идея...написать что-то детское, что-то что вызывает у меня позитивные эмоции...
Кому интересно прошу...







Картины вышла поистине "детской" как мне кажется, даже наивной...и в технике тоже наив отчетливо виден.
Краски такие яркие, какими они казались мне в детстве.
И деревья в детстве были именно такие - большие, зеленые и пушистые...
Мы не замечали закатов, рассветов, цветов...разве, что некоторых...я например, любила незабудки..Зато как нам нравились мамины вещи...ее туфли...ее бусы...
А еще мы любили сидеть на траве, постелив старое покрывало и играть в куколки там..и это было лето...и мы знали, что скоро мама позовет домой, а там будет стоять аромат свежесваренного вишневого варения и на полу будут стоять только что закатанные мамой баночки))..
А разве мы не любили лепить "бабки" из песка?..и кататься на качелях..
А помните леденцы "Петушок"?
И конечно своих любимцев...у меня был кот..

Но самое главное в том счастливом моменте - это мамины руки...мама каждый миг была рядом..не даст упасть, накормит, согреет, полечит.
P.S. С моей мамой все в порядке)))...просто в детстве для ребенка мама - это всё....




Эту картину можно КУПИТЬ здесь
Хоть там и указано, что пересылка только по Америке, могу выслать и в другие страны.

15 комментариев:

  1. Безумно очаровательно!))
    Очень интересно следить за твоим творчеством! Выкладывай еще обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, буду обязательно))

      Удалить
  2. очень красиво.
    И эти незабудки в туфельке, и забавнейший котик с невероятно доброй улыбочкой, и крошечные конфетки, раскиданные под ногами девочки... столько милых деталей, а в сумме - сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Оля, какая красота! безумно мило и очень красиво! У тебя очень интересный стиль:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, какой стиль...)))...просто пишу то, что хочется и как умею))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Ух ты, какая прелесть!! Очень позитивно и мило;;)

    ОтветитьУдалить
  5. КАк же необычно!У вас свой неповторимый стиль!Радуйте почаще нас своими картинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу, мне очень приятно)))

      Удалить
  6. Как мило) Сразу детство всомнилось и мамины руки. Спасибо, Оля, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Ника, "МАМИНЫ РУКИ"....молодые и такие заботливые, самые родные руки на свете!

      Удалить
  7. Оля, мне как маме стало очень трогательно и приятно от этой картины.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, "детская" картина завораживает меня даже больше, чем предыдущие :) Такая она светлая, теплая, мамина :) Мне, как преданной любительнице, Мумми Тролей, все детское, волшебное и милое не чуждо и во взрослом возрасте :)

    И, кстати, так здорово, по наитию, все свето-тени у тебя получаются, так здорово! На курсах в художках этому учат, а ты чувтвуешь :) В общем, исполнение, сама техника, и сюжет просто отлично гармонируют.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...