среда, 17 июля 2013 г.

Мое творчество "Кто привязал облака?" or Original Oil Painting "Who Tied the Clouds?" by Olga Lenskaya

Привет, всем моим читателям!
Предлагаю Вам посмотреть мое очередное творение...оно немного смешное и грустное, но муж сказал вполне милое....







Этот маленький пушистый комочек и есть тот самый малыш, что каждый день привязывает облака, а веревочки подкладывает под камушек.
Это его маленький мир..
Ну вот и всЁ!))))
Всем хорошего настроения!

Эту картину можно купить здесь

23 комментария:

  1. Черт, как Вы это делаете?! Я обожаю Ваши картины, они заряжают меня позитивом, спасибище за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что....я собственно говоря ничего не делаю)))но спасибо!

      Удалить
  2. Очень интересная работа:)действительно, выглядит очень мило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно именно от тебя это слышать!

      Удалить
  3. Как интересно) Сказка прямо)

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово! Да, немного грустно, но очень легко и приятно смотреть. Только рука немного пугает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина, но это же нереальный мир...в нем встречаются странные вещи)))

      Удалить
  5. Приветик Оленька! Картина как всегда на высоте, если честно мне она напомнила мультик Алиса в стране чудес, у них там все такое же необычное и странное, но я оооочень люблю это диснеевский мультик. У меня вчера копм тупил и я так и не поняла, отправила тебе сообщение или нет. (спрашивала, пришло ли сообщение на почту твою от меня?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо САшенька, отправила тебе ответ)

      Удалить
  6. КАк же мне нрвится!Я бы такую картину себе бы в квартиру хотела, она такая волшебная, сюрреалистичная, ее хочется разглядывать и разлядывать!Золотые руки , восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Она кстати продается)

      Удалить
  7. напомнила сказку "Маленький принц") очень милый пушистик!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, уже заглянула!

      Удалить
  8. Оля, первый раз зашла в твой блог, а тут такая красота! Как здорово, что девушки с Косметисты имеют собственные блоги, где могут дать волю своей фантазии :)
    Очень красиво, и как-то трогательно, по-детски и талантливо. В общем здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, как необычно и интересно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, вот это талантище! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, каждая твоя картина меня восхищает!Правда!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...