среда, 10 июля 2013 г.

Мое творчество - картина в подарок "Жемчужина пустыни"

Привет всем!
Конечно то, что вы видите вверху - это не картина, это первый этап...расметка так сказать.
А вообще мне всегда казалось очень интересным смотреть, как же пишется картина, как появляются детали...и вообще как это все рождается...
У меня была конкретная задача, мне нужна была картина в подарок...
И я вам предлагаю посмореть процесс того самого рождения:

Вначале конечно общая "раскраска" небо, участки земли...
Дальше поплыли первые тонкие облака...
Цвета рассвета..
 Намек на цветок...
Первая вода и первое воплощение цветка..
Цветок обретает цвет и видит свое отражение в воде..
Контурность...
Рождение жемчужины..
Слишком много воды, добавляем суши..
Еще контрастности..
Ровная гладь воды..
Маленькие ростки жизни...
Контрастность..
Ну вот и все....теперь полный законченный вид:


Всем спасибо, надеюсь мой подарок понравится адрессату)))
И спасибо за внимание.

26 комментариев:

  1. Я тоже хочу такой подарок!! Нет, ну правда, очень красиво!

    Твои посты подталкивают меня к тому, чтобы купить краски и начать рисовать. Родители говорят, что в детстве я хотела быть художником и неплохо рисовала, но меня не стали отдавать в худ. школу, считая эту профессию не очень. Отдали на английский.
    В итоге, рисовать хочется, но сейчас я совсем не умею, если бы не родители, даже и не вспомнила бы, что когда-то это очень любила)) С английским, кстати, тоже не очень сложилось. Никогда не знала его в совершенстве, да и не смогу, наверное. Языки - не мое совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты себе не представляешь, насколько это мне близко....меня тоже где-то в пятом классе брали в художку, но мама не отдала...сказала "что буду я бедным художником, скитаться по миру с мольбертом"...а профессия врача явно престижней. Ну я не жалею...никто не мешает нам сейчас делать то, что нравится.
      Я все еще не оставляю надежды окончить хоть может курсы какие по маслу...

      Удалить
  2. Здорово! цветовая гамма мне напомнила о картинах Дали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...но не хочется быть повторяшкой...
      я б для себя цветок красным сделала или малиновым, но адрессат не любит яркости..

      Удалить
  3. Оля, какая же красота! Не устану повторять - ты талантливейший человечек!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какой сюрр) красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Я рисую сама и поэтому вдвойне восхищаюсь!Потрясающе, обожаю такой сюрреализм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сюрр - это моя любовь)

      Удалить
  7. Потрясающе красиво!!! Рисовала раньше и прям завидую! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего завидовать-то...села и продолжила рисовать))

      Удалить
  8. Очень нравится! Поразил сам процесс преображения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот я тоже люблю на такое любоваться.

      Удалить
  9. Оля,какая ты умничка!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Картина потрясающая!!! Очень нежные цвета!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да у вас талант!!
    Шикарно!!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, я в восторге. Ну какая тут косметика, когда человек творит и создает такие прекрасные вещи? Супер.
    Я тоже когда-то занималась рисованием, ходила на курсы, творила масляной пастелью. Но тут надо набивать руку, очень трудный материал, хотя буезумно красивый в умелых руках. У меня с графикой проще, да и люблю я ее больше. Знаешь, ты меня просто нереально вдохновила :) Пойду завтра куплю цветные листы для пастели и нарисую что-нибудь для души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что я тебя вдохновила!!!
      А я даже не знаю, что такое масляная пастель..

      Удалить
  13. Оля, а еще, это акварель или пастель?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...