среда, 3 июля 2013 г.

Нарисовать талисман богатства...

Всем огромный привет!
Сегодня мой пост будет не о косметике как вы поняли...
У каждого бывают периоды в жизни, связанные с финансовыми затруднениями...
И наверное каждый, пытясь отыскать причину финансовой нестабильности, кроме строгой бухгалтерии не раз читал советы по фен-шуй и магии, чтобы привлечь деньги в дом.?...

Не сказать, чтобы я была очень увлечена фен-шуй методиками или чем-то вроде этого, но мне пришла одна идея и с ней я хочу с вами поделиться сегодня.
Прошу под кат, будем делать свой талисман для денег!

1) Как-то давно у меня книга по фен-шуй и я помню, что зона богатства в доме находится на юге-востоке квартиры.
То есть самое главное, надо определить у себя это направление...я это сделала скачав простое приложение "Компас" на свой телефон, очень удобно и не надо заморачиваться.

2) У меня эта зона пришлась на прихожую...ну что ж поделать...
Перечитав кучу советов, про то, что нужно поставить трехногую жабу, положить монетки под коврик, повесить золотого дракона или изображение воды, а также поставить аквариум...да еще и поставить деревце "толстянку"...и как-то скомпоновав эту информацию, я решила:

Вода + Синий цвет + Рыбки + Золотой цвет + Движение + Аквариум = надо это все просто нарисовать!

В дополнение я где-то прочитала, что по фен-шуй в аквариуме необходимо определенное число рыбок: 8 золотых и 1 черная.

К тому же хоть одна из рыбок должна быть породы/сорта аррована:

Все решено - рисуем...причем не важно ваши художественные навыки, просто попытайтесь сделать это с удовольствием!
Мне понадобился холст, масляные краски и кисти...
3) Сначала рисуем фон...помним про синий и голубой цвета.
И просто желтым цветом рисуем очертания будущих рыб.
Как видите я свою будущую черную рыбку пока просто очертила синим цветом.

4) Дальше произвольно цветами ближе к золотому пытаемся добавить рыбкам некий объем, прорисовывая отдельные части.
5) Ну ведь рыбы должны плавать?...Добавляем плавники:
6) Добавляем цвета плавничкам чуть больше световых пятен:
7) Придаем четкости плавникам, расставляем тени и плюс я уже затемнила мою черную рыбку темно-шоколадным цветом:
8) Так теперь рисуем чешую, как нам больше нравится...хотите мелкую - хотите крупную.
А также самое интересное: придумайте мордашки своим рыбам)
9) Теперь дорисовываем черную рыбку: чешую, мордочку...она у меня получилась совсем мультяшная, с розовой помадой...)))
10) Ну вот и все, теперь даем картине высохнуть и вешаем ее на юго-восток своей квартиры:

Ну вот и все...не знаю, работает ли фен-шуй, но смотрится такой самодельный аквариум неплохо)))
Всем спасибо, Оля - Колючка.

23 комментария:

  1. просто потрясающе!!!
    картинка №1 и итог это вообще...без комментариев...я так точно не смогу....
    Ольга просто супер, думаю деньги сами будут искать Ваш дом...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие таланты пропадают! :) Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы не пропадаем)))Спасибо!

      Удалить
  3. Фен-шуй еще как работает, особенно, если в него верить:)Рыбки получились замечательные - пусть они не только украшают твою квартиру, но и принесут удачу и богатство.

    Таня Зеленоглазая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, моя Хорошая, твои слова - да Богу в ушко!

      Удалить
  4. Ты очень красиво рисуешь! В итоге настоящая картина получилась!)) очень клево

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, я думаю так каждый смлжет и у каждого получится что-то свое и оригинальное.

      Удалить
  5. Олечка ты умничка! По мимо того что квалифицированный врач, очень хорошо разбираешься в косметике, еще так потрясающе рисуешь!!!!
    Думаю, ваш талант с мужем ни где не пропадет!! И вы найдете множество способов как заработать столько денег, сколько вам необходимо.
    Вот в фен-шуй не верю, да и во всякие суеверия. Но верю в силу мысли. Очень люблю автора Бодо Шефера. У него очень много книг про финансы, думаю не пожалеешь о прочитанном!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санечка, так приятно, спасибо тебе большое!!!!

      Удалить
  6. охренеть! нет слов вообще))) отлично рисуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну ... ничего особенного так все могут...

      Удалить
  7. Как здорово! Такую картину я бы повесила просто в эстетических целях. А если уж рыбки будут приносить прибыль, то цены им нет! Очень впечатлило, спасибо! Если я буду рисовать рыбок - богатство наверно меня испугается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмешила)))...напугаются)))
      Спасибо)

      Удалить
  8. Олечка, ты просто мегаталантливый человечек, такая красота! Теперь денежка просто обязана поплыть к тебе в дом рекой:)))

    MaRi_Na_I:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плыви-плыви!Спасибо, Мариша!

      Удалить
  9. Красиво! Верю в силу мысли - все получится! Олечка, рада, что ты снова появилась.

    ОтветитьУдалить
  10. я даже знаю как к тебе деньги придут-будешь картинки на заказ рисовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даринка, ты настоящая бизнесменка!)))

      Удалить
  11. Олечка, очень красиво! Талантливые и золотые руки принесут богатство в дом, а картина этому подтверждение!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво!
    а у нас вся квартира в морском стиле... раньше "штормило" хорошо, а сейчас затишье - пойду-ка рыбок рисовать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...