четверг, 6 сентября 2012 г.

Самый эффективный метод лечения ожога.

Испытано на себе!
Никому не пожелаю сильных ожогов..но, а если случилось?
Мой ужасный ожог был на лице...что может быть хуже и страшнее для девочки!
Если бы не этот рецепт и Господь Бог...я даже не знаю...
Итак РЕАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ, который РАБОТАЕТ!







На первом курсе университета...19лет, я поехала в начале мая с друзьями на пикник...погода была нетипичная для Беларуси, солнце и жарко...Сели на поляне, прямо под солнцем - соскучились же по солнышку...и все были идиоты...хоть бы кто вспомнил, как обманчиво и коварно майское солнце...Я сидела все время одним боком к солнцу, то бишь левой щекой...и так я просидела около 6часов!!!!...
Ну конечно - все обгорели, мальчишки плечами...девчонки носами...а у меня только щека была красная..подумала обойдется...ночью все случилось: поднялась температура, щека дергала как от нагноения, вздулись водяные пузыри, было несколько пузырей с кровью...
Что-то типа этого, только на щеке:
На утро я была  у доктора, сказали, что ожог серьезный, что точно останутся шрамы...
Назначил мази..болтушки...сказал прийти через 2 дня...я все делала...ситуация усугублялась...щека стала деформироваться...буграми...я рыдала не сказать как!!!!
В порыве ужаса мне попался этот рецепт...это стало чудом для меня!
Итак:
1.Гашеная известь.









2.Желток.









3.Подсолнечное масло нерафинированное.

Я делала так...
Взяла гашеной извести приблизительно с куриное яйцо, залила это стаканом 250мл кипяченой воды комнатной температуры.
Размечать стеклянной палочкой, пока известь не станет густой, дать отстояться полностью извести.
Теперь взять 125мл этой воды отстоявшейся, добавить туда 1 свежий желток куриного яйца.
Теперь в половинку яичной шкорлупки налить, как в мерку, подсолнечное масло, и это количество прибавить к основной смеси.
Залить в стеклянную бутылочку темного цвета, перед применением хорошенько взболтать!!!!!
И смазывать пораженное место как можно чаще.
Я днем мазала раз 5-6, а на ночь прикладывала пропитанную этой жидкостью марлю на щеку.
Могу сказать...что заживление было просто невероятным!
И следа не осталось.
Доктор, который меня видел, остался в шоке!

Пользуйтесь, если вдруг вас постигнет такая беда...

9 комментариев:

  1. Не дай Бог, конечно.. Спасибо, Оленька, за рецепт! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь не пригодится..но если что...)

      Удалить
  2. Оленька, спасибо тебе за такой совет! Буду иметь в виду!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это рецепт) никогда о таком не слышала. Спасибо, тебе дорогая, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно возьму на заметку это рецепт. Конечно, никто не хочет столкнуться с ожогами, но жизнь непредсказуема.
    Оля, ты кладезь тонких моментов и полезных советов, о которых я узнаю только из твоего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Айгуличка, спасибо...просто жизнь все время сталкивает меня с трудностями...приходится все знать))

      Удалить
    2. Оля, у тебя еще такая профессия, что я представляю какие вещи тебе приходится видеть. Врачам нужно иметь железные нервы чтобы все это выдержать.

      Удалить
  5. Ужас, я не знала, что от солнца могут быть настолько сильные ожоги. Обгорала не раз, но чтобы так... Хорошо, что у тебя все зажило и следов не осталось. Спасибо за рецепт, Оль.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...