пятница, 6 июля 2012 г.

Лучшая маска для волос своими руками.

Привет, девчонки!
Многие меня спрашивали в личках какими масками и шампунями я пользуюсь...и я наконец решилась поделится своим секретом красоты волос, и как все гениальное в этом мире - он прост!..НО..потребует жертв!))








Пост коротенький, так что берите ручки и писать))...я всегда делаю себе эту маску на протяжении множества лет..неоднократно она спасала моих подруг, перепробовавших тонны покупных масок от масса до самого дорого люкса..
Самый последний пример: моя мама после тяжелой болезни и тележки выпитых лекарств, стала сильно лысеть...да именно лысеть, не просто волосики выпадали..в приказном порядке мы стали делать эти масочки ей + шампунь c экстрактом хинина для усиления действия - итог за 2 месяца волосы полностью прекратили выпадать..и появился легкий пушок.

Итак основное действие маски, которое я заметила:
- против выпадения волос и облысения;
- для укрепления волос;
- для питания волосяных луковиц и кожи головы;
- для блеска.

Рецепт:
1. Один желток яйца:














2. Две стол.ложки оливкового масла (лучше первого отжима):












3. Одна чайная ложка меда (лучше более жидкого, чем засахаренного):

















4. Две столовые ложки сока лука...да-да...вот тут и есть основная жертва, это надо потерпеть. 1 большую луковицу трем на мелкой терочке, натертую массу перекладываем на марлечку и выжимаем сок в мисочку с нашим содержимым.















5. Пятый ингредиент вариабельный:
- я обычно добавляю просто 1 чайную ложку любимого шампуня, так маска лучше наносится, и меньше пахнет))
- можно добавить отвар луковой шелухи (2 ст.л.) (особенно хорошо для рыженьких и шатенок), это отличное средство против перхоти и для укрепления волос.
- можно добавить 1ч.л. сухих дрожжей, предварительно разведенных в 1 ст.л. теплой воды или молока - это двойное действие на укрепление волос и блеск.
- 1ст.л. коньяка или водки..такой ингредиент хорош для интенсивного роста волос, но такую маску можно держать не более 30 мин. на волосах.
- а можно просто добавить капельки эфирного масла лимона, кстати хорошо перебивает запах лука...такая маска лечит пересушенные блондированные волосы.

Ну вот и все...все что нам надо смешали в мисочке и наносить на кожу головы, с постепенным распределением на все локоны, далее одеваем полиэтиленовую шапочку и под полотенце минимум на 1 час, а лучше на 2-3 часа...я делаю 1 раз в неделю или 2. Потом смыть с шампунем или некоторые споласкивают слабым раствором уксуса столового для избавления от запаха...хотя вот прям страшного запаха лука нет..он есть только пока волосы влажные..
Но это уже вопрос сугубо личный...конечно если в спортзале вспотеешь или намокнешь под дождем и уткнешься носом в свои волосы, то да аромат лучка будет чуток...но за красоту надо платить..каждый выбирает свое, правда?))
И больше я ничего не делаю для волос...этого предостаточно)))Волосы счастливы.

Всем большое спасибо, Девчонки!Всегда рада видеть вас!
Ваша Оля-Колючка!


6 комментариев:

  1. Тоже делаю похожие маски с маслом и медом, но без лука...боюсь его запаха...скажи, а что дает именно луковый сок в составе этой маски? Укрепление?

    ОтветитьУдалить
  2. Почти съедобная маска получается)) Попробую как-нибудь, Оль)

    ОтветитьУдалить
  3. Это мой любимый рецепт маски для волос)) Вообще считаю, что чем натуральнее маска, тем полезнее она для волос. Олечка, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, привет ! Как я рада встретить тебя на просторах инета ! До сих пор скучаю по Косметисте и многим девочкам (((

    Заходи ко мне в блог http://zabijakakosmetika.blogspot.com/
    Теперь пишу свободно и без лишней цензуры там )))

    Маску, кстати, эту уже дважды сделала - что-то мои волосам она как-то не очень ))) Но я себе пообещала раз 5 сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже подписалась на тебя!...а я иногда заходила к тебе в блог))

      Удалить
    2. Ааа, заходила и молчала )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...