вторник, 3 июля 2012 г.

Простой способ снизить холестерин.

Всем привет!
Сегодня я продолжаю рассказывать маленькие врачебные секретики, которые может и знает ваш участковый терапевт, но забывает сказать...










Заглядывайте в сообщение, расскажу)..


Ко мне тоже часто приходят женщины со своими анализами и спрашивают меня, что да как, особенно их интересует интерпретация биохимического анализа крови, потому как зачастую терапевт на ваш интерес ответит одним словом:"Нормально!"...знакомо вам такое?)))...
Так вот свой холестерин вы можете узнать, сдав биохимический анализ крови (берут кровь из вены)..Его можно сдать в обычной поликлинике или самостоятельно платно в мед.центрах.
Не буду вдаваться в подробности, что такое холестерин и чем он так важен, погуглите...)
Вспомним нормы холестерина:
 может варьировать от 3,6 ммоль/л до 7,8 ммоль/л. Национальная служба здравоохранения (NHS) Великобритании говорит, что любая концентрация более 6 ммоль/л является высокой, и значительно повышает риск развития атеросклеротической болезни. Департамент здравоохранения Великобритании рекомендует целевой уровень холестерина < 5 ммоль/л.
Ниже приведен список уровней холестерина и того, как большинство врачей будут классифицировать их в мг/дл (миллиграмм/децилитр) и ммоль/л (миллимоль/литр).
  • Желательно — менее 200 мг/дл
  • Верхняя граница — от 200 до 239 мг/дл
  • Высокий — 240 мг/дл и выше
  • Оптимальный уровень: менее 5 ммоль/л
  • Слегка высокий уровень холестерина: между 5 и 6,4 ммоль/л
  • Умеренно высокий уровень холестерина: между 6,5 и 7,8 ммоль/л
  • Очень высокий уровень холестерина: выше 7,8 ммоль/л

Опасности при высоком уровне холестерина

Высокие уровни холестерина могут вызывать:
  • Атеросклероз — сужение просвета артерий или закупорка артерий;
  • Более высокий риск коронарной болезни сердца — повреждение артерий, которые доставляют кровь и кислород к сердцу;
  • Инфаркт миокарда — происходит, когда блокируется доступ крови и кислорода в области сердечной мышцы, как правило, сгустком (тромбом) в коронарной артерии. Это приводит к гибли сердечной мышцы.
  • Стенокардия — боль или дискомфорт в груди, которая происходит, когда сердечная мышца не получает достаточное количество крови;
  • Другие сердечно-сосудистые заболевания — болезни сердца и кровеносных сосудов;
  • Инсульт и мини-инсульт — возникает, когда сгусток крови блокирует артерии или вены, прерывая поток крови в область головного мозга. Может также произойти, когда разрываются кровеносные сосуды. В результате начинают умирать клетки мозга.
Если уровни холестерина и триглицеридов в крови высокие, то риск развития ишемической болезни сердца значительно возрастает.

Теперь к сути поста:...все таки обязательно проконсультируйтесь с врачом после получения результата...возможно вам понадобятся специальные препараты - статины.
Но я вам хочу рассказать про ультра простой способ снизить холестерин без лекарств:

Каждый день (нельзя пропускать ни одного дня!) надо съедать 2 киви с кожицей (естественно помытой) в течении 2-3 месяцев.

Рецепт банально прост, но тем не менее, я сама неоднократно видела результаты, из последних припомню вам случай моей медсестры, 50 лет, холестерин в январе 7,68...ела киви как часы, пересдача на холестерин в апреле - 5,4!!!...и никаких таблеток!

И не забывайте про ограничение жиров!
Будьте грамотными к своему здоровью!
Ваша Оля-Колючка!

17 комментариев:

  1. Оль, не поверишь, но для меня это очень актуально. Только ох, как я киви не люблю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, не могу найти как на тебя подписаться??)))

      Удалить
  2. Блин, муж все время ест киви с кожицей, потому что типа лень почитстить, а я его ругаю. Говорю, она ж волосатая, ты чо, это вредно. А оказывается вон он у меня какой "продвинутый")))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот почему этот фрукт занимает почетное место в диете Монтиньяка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот почему этот фрукт занимает почетное место в диете Монтиньяка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого,Ритуль, ты такие диеты знаешь!!!Восторг!

      Удалить
    2. Олюня, приходится... Киви очень люблю. В нашей семье их ем только я.

      Вчера так мучилась, чтобы оставить свой комментарий, просто жуть! Аж два раза мучилась!

      Удалить
  5. У моей мамы постоянно холестерин зашкаливает. Она курсами пьет таблетки, но вот после отмены все возвращается по новому. Обязательно расскажу ей про киви:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделись с мамочкой...очень просто и эффективно!

      Удалить
  6. Как просто и здорово! Спасибо за такой секрет! Буду иметь ввиду, если что....Киви я очень люблю....правда есть с кожицей....но если надо для здоровья, значит надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты на своей аватарке просто нереально красивая!!!ВАУ!!!

      Удалить
    2. Спасибки Дорогая! День получения моего 3-го диплома и празднование сего события в ресторане)))

      Удалить
    3. Я б тебе диплом без защиты отдала бы...лишь бы лицезреть такую красоту!

      Удалить
  7. Я и не думала, что киви можно есть с кожицей. Спасибо, Оль.) Это очень полезная информация. А киви я люблю.)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!подскажите пож-та!sin2+беременность 8-9 недель,скоро колькоскопия,очень боюсь.можно ли сделать аборт,или все таки лучше рожать!я в полном замешательстве!десять месяцев назад был выкидыш.не знаю что делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не делайте аборт
      Раз такая ситуация, сходите на кольпоскопию
      Расскажите что сказали вам
      Потом вам должны назначить специальные свечи
      И всю беременность поддерживать этими свечами
      И наблюдаться в кабинете патологии шейки матки

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...